10 июня 2008 •

Subaru Tribeca

 

Телепортатор

22,22 Kb

Двигатель - 3,6 л оппозитный

Макс. мощность - 258 л.с./6000 об.

Макс. крут. момент - 350Нм/4000 об.

Макс. скорость (км/ч) - 207

Время разгона 0-100 км/ч - 8.9

Расход топлива (л/ 100 км):

город - 16,2

трасса - 9

смешанный - 11,6

КПП - 5-ступ. автомат

Привод симметричный полный AWD

Клиренс (в снаряж. сост.) - 210 мм

Длина - 4865 мм

Ширина - 1880 мм

Высота - 1720 мм

Снаряженная масса -1908 кг

Шины 255/55R18

Климат-контроль 2 зоны, ABS+EBD, VDС, 6 airbag, цвет. камера зад. вида, легкосплавные диски, полный эл. пакет, DVD для задних пассажиров

Цена $ 60 693 (485 542 грн), цена базовой комплектации $ 57 781 (462 241 грн)

30,09 Kb 30,74 Kb

Молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в 1917 году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. Занятия авиацией были для Японии тех лет делом не очень перспективным, поскольку в стране авиации как таковой не было вовсе. Но со временем талант инженера Накаджимы был востребован, и пережив в 1931 году реорганизацию, благодаря которой на свет появилась Nakajima Aircraft Co.Ltd, Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В донельзя милитаризованной экономике императорской Японии главным клиентом авиастроителей были военные, поэтому неудивительно, что когда пробил час, продукция Nakajima Aircraft с успехом повоевала в Тихоокеанской войне - Пирл-Харбор, Мидуэй, Гуадалканал, Соломоновы острова, Филиппины и Окинава надолго запомнили серебристые самолеты с красными кругами на крыльях. В 1945 году компанию переименовали в Fuji Sangye Limited. Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством. Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам. Но как такового автомобильного производства еще не было. Не очень удачно потрудившись сразу в нескольких направлениях, в 1950 году многоликое и разноплановое производство распалось на двенадцать самостоятельных предприятий, чуть не похоронив под собой Fuji Sangye Limited. Но через три года (в июле 1953) шесть наиболее крепких отделений компании вновь собрались вместе и организовали Fuji Heavy Industries. Первый президент корпорации, Кенджи Кита, имел свое собственное мнение относительно автомобилей: «Если вы хотите делать автомобили, делайте совершенные автомобили. Японский автомобиль должен иметь японское имя». В 1954 г., когда концерном FHI был создан первый прототип пассажирского автомобиля - Р-1, Кита объявил конкурс на название для него. Но ни одно из предложений не было привлекательным. В конце концов, президент сам дал автомобилю прекрасное японское имя, которое нравилось ему самому - Субару. Взлет этой корпорации был стремителен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit, бензопил и реактивных самолетов.

32,1 Kb 35,17 Kb

Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника, соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль установлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3,6 литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 210 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут быть переконфигурированы. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является флагманом Subaru.

38,27 Kb

Марат Салимулин, коммерческий директор ОАО «ИНОКС»

Автомобили марки «Субару» всегда привлекали мое внимание, однако в модельном ряду этой  компании не было подходящего для меня автомобиля, меня не устраивали размеры. Мне нравятся большие машины.  И, наконец, пойдя навстречу пожеланиям потребителей, «Субару»  дополнил свой модельный ряд  «большим» автомобилем – «Subaru-Tribeca».

 Когда  мне представилась возможность «покатать» этот автомобиль, я с радостью согласился. Прекрасное солнечное майское утро,  на площадке перед салоном «Триал-авто» стоит новенькая «Tribeca».  Небольшие изменения в дизайне придали машине более «приятные» черты «лица». В общем, дизайн автомобиля не претендует на революционность, но и не устаревший, однако автомобили фирмы «Субару» - это в первую очередь – технические характеристики, управляемость,  и динамика.

Первые впечатления от автомобиля  - дизайн салона  выполнен истинно в «японской манере». Место водителя и переднего пассажира – напоминает кабину «спорт- кара», что и понятно. Некоторые элементы управления климатической установкой выглядят несколько «неоднозначно», но  дополнительные  «фишки», а именно:

32,19 Kb 32,29 Kb

DVD – система для задних пассажиров, с возможностью вывода на передний экран изображения, и самое главное,  огромный дисплей с функцией  «сенсорного управления», и интеллектуальная цветная камера заднего вида, - с лихвой окупают  некоторые издержки дизайна.  Рабочее место водителя – удобно, приборная панель читается легко, все  исполнено в стиле «хай-тек». Стрелочные индикаторы остались только для спидометра и тахометра, все остальные датчики  изготовлены в виде весьма понятных пиктограмм.

Дисплей бортового компьютера управляет также и СD-проигрывателем на 6 дисков, и все функции управления понятны и просты - все управляется простым прикосновением к экрану монитора.

 35,72 Kb 28,33 Kb

Места задних пассажиров, как я уже говорил, оборудованы независимой  «DVD-системой» с наушниками, удобными креслами, которые при желании превращаются в поверхность для сна. Шумоизоляция  хорошая, но внешние шумы проникают в салон.

Багажник просторный и вместительный.

Ну хватит говорить о дизайне, перейдем к самому главному - к ощущениям от езды!

Управление очень легкое, такое ощущение, что машина не разгоняется, а как в  научно- фантастических  фильмах – телепортируется, без всякого напряжения и  «рыков» из-под капота, автомобиль «телепортирует» Вас и Вашу семью в любую точку Вселенной,  легко обойдя колонны «космических грузовиков» и «другие звездолеты».

32,39 Kb 31,52 Kb

Подвеска достаточно мягкая, как для трассы, так и для города. Режимы настройки автоматической коробки позволяют ездить как в обычном режиме, так и в режиме «Спорт». Режим «Спорт» - особая песня: движок крутится  на высоких оборотах несколько дольше обычного, что позволяет снимать больший крутящий момент и быстрее разгонять автомобиль. В поворотах  машина чувствует себя, как в родной стихии, ни кренов, ни заносов. Владея на сегодняшний день «Вольво  ХС 90» с двигателем 3,2 и имея опыт управления автомобилем «Lexus- RX 350», я могу с полной уверенностью сказать, что «Subaru Tribeca» по своим характеристикам не уступает вышеуказанным автомобилям, но по духу и по динамике ей ближе ««Lexus- RX 350», чем «Volvo  ХС 90». Так что выбор за Вами.

 38,27 Kb

Альфред Марданов, газета «Автоклуб-Казань»

Организм просто бунтует ранним субботним утром и требует еще как минимум 2 часа блаженного и беспробудного сна.  Да, на часах уже 9.00 и в будний день в это время я уже почти как два часа бодрствую, но в субботу... Должно быть место в жизни для подвига, но только не сегодня, только не сегодня!!! Делать нечего, приходится бороться со сном и собираться на встречу с обновленной Subaru B9 Tribeca.  Да, что за день сегодня, засыпаю просто на ходу, мелькнула мысль, что если бы моя машина была оборудована АКПП, точно уснул бы по дороге. Хорошо, что автомобиль нам выкатили практически без заминок, и можно было спокойно начинать. Знаете, то, что мы не сразу взяли на тест-драйв Tribeca, как только автомобиль появился, это одно из самых досадных моих упущений. Что же, будем наверстывать упущенное. Если до этого автомобиль имел, как бы это сказать, лобастый и неоднозначный, слегка злобный внешний вид, то теперь это успокоенный, с претензией на солидность автомобиль. Претерпел изменения кузов не только в передней, но и в задней части. Грани стали не такими заостренными и получили более сглаженный характер. А вот внутреннее пространство осталось прежним со всеми плюсами и минусами. Также производитель не стал мудрить над двигателем и ходовой частью и оставил все как есть. Первое, что обескураживает это дисбаланс внешнего консерватизма с «космосом» внутри.

26,62 Kb 27,41 Kb

Невероятным образом изогнутая борода с множеством кнопочек и цветным экраном, который может играть роль дублирующего телевизора встроенной DVD системы и монитора камеры заднего хода. Помимо кнопочного управления экран имеет еще и сенсорное управление, которые в целях безопасности отключаются на ходу. Во время движения работает только управление на руле, что, в общем-то, вполне логично. Хочу отметить управление климатом. Как и на многих японцах, производится он с помощью трех поворотных ручек-барашков. Только в отличие от других они отзываются не на поворот, а на простое качение, и индикаторы показания температуры встроены прямо внутри. Сиденья профилированы не так внятно, как ожидалось, рельеф мог бы быть с большими перепадами особенно в области боковой поддержки. Большой диапазон регулировки сидений позволяет выбрать удобное положение человеку любого роста и комплекции, я даже не стал дергать руль, и так нашел для себя хорошее положение. То, что регулируется все с помощью электромоторчиков говорить излишне, это, я думаю, и так понятно. Погода выдалась в этот день переменчивая, от моросящего дождичка до яркого солнца, и что характерно, цветной экран на ярком солнце не бликует, впрочем, и как панель не отражается в лобовое стекло.

35,79 Kb 41,35 Kb

Первое, что просилось в рамках теста - это желание слегка пошатать машину, и мы поехали в сторону нового ипподрома. Я, вопреки сложившимся традициям, первым сел за руль. Автомобиль настолько оказался живой, что проснулся я моментально, настроение как-то поднялось, и пришла утренняя бодрость. Прямо рекламный лозунг для кофе, а речь идет об автомобиле. Уже с первых метров дороги характер настроек двигателя и АКПП становится ясен. Мощный двигатель даже в режиме «тапка в пол» особо не напрягается, сил ему хватает легко и непринужденно уносить 2,5 тонны «живого» веса за сотню. Но это пока мое предположение, проверим это на трассе чуть позже. А тем временем на ипподроме случайно воспользовался учебной змейкой и прошел своеобразный лосиный тест. Результат ожидаемый, Subaru, несмотря на то, что в последнее время делает упор на гражданские версии знаменитых автомобилей, остался верен своим традициям, и «управляемость» не последнее понятие в постройке автомобиля. С удовольствием пересев на место переднего пассажира, мы покатили напрямик сквозь какую-то стройплощадку с ее естественным дорожным покрытием. Опять есть повод для размышлений, в чем секрет? Машина оказалась не «жесткой» и в то же время с очень достойной «рулежкой».  Мелкие кочки, ямки проглатывает очень хорошо, более глубокие нырки тут же гасятся.

33,21 Kb 33,92 Kb

Длинный свес переднего бампера пугает, но упрямые цифры клиренса в 21 см и некрашеный пластик порогов и бамперов намекают на возможность легкой прогулки по месиву. А если вспомнить про фирменный полный привод, то картина становится еще интереснее и уже хочется его загнать туда, где тракторам у нас раздолье. Но этого мы делать не будем, подойдем к автомобилю с точки зрения американского потребителя, ведь именно для этого рынка был создан этот Subaru. Грубо говоря, пусть он будет большим семейным автомобилем, на котором можно и в лес, и в поле, и на дачу. Вырвавшись на оперативный простор в виде объездной трассы, мы в полной мере ощутили прелесть работы двигателя и АКПП. Первый возглас удивления был у Марата, когда он играючи разогнал машину до 160 км/час. Я, будучи передним пассажиром, не мог видеть  показания спидометра, а по ощущениям скорость казалась в районе 100 км/час. Спидометр утоплен в глубоком колодце и остается один на один с водителем. А лично мне было интересно посмотреть, как работает автомат, я когда сел за руль, попробовал его во всех режимах. Мне больше всего понравился спортивный режим. Но даже при этом двигатель особо не напрягается, его мощности хватает с лихвой и он без особых задержек способен пульнуть на обгон. Приятный широкополосный звук работы двигателя проникает в салон лишь на оборотах, близких к красной зоне. В ручном режиме двигатель охотно крутится до отсечки, замирает там на секунду, и АКПП  принудительно переключается на повышенную передачу. Вполне предсказуемая защита «от дурака». Итак, автомат с двигателем в 3.6 литра работает очень быстро и даже в режиме форсажа переключается быстро и легко вытаскивает, без излишней задумчивости. Удивил средний расход топлива во время нашей поездки, во время которой мы не стеснялись давить на газ - всего в 16.4 литра. По поводу удобства пассажиров хочу отметить, что в угоду изогнутого дизайна слегка украдено место для левой коленки переднего пассажира и правой коленки водителя. Водитель этой ущербности не чувствует, так как он занят педалями, а вот пассажиру недюжей комплекции будет неуютно. Хотя это можно компенсировать хорошей продольной регулировкой сиденья, причем не в ущерб задним пассажирам. У них в свою очередь, сиденья тоже имеют салазки и возможность регулировки угла наклона спинки,  причем само сиденье полноразмерное с длинной подушкой, и ноги с него не свисают. Места тут очень много и вширь и ввысь. Багажник огромный, который можно трансформировать, сложив задние сиденья в багажное отделение с практически ровным полом, и теоретически может вместить третий ряд сидений (такая версия уже поставляется в Россию). Имеется и «подвал» в виде ящичков для мелких предметов и всякой всячины. 

29,75 Kb 31,64 Kb

Возвращаясь к секрету автомобиля о его управляемости и, тем не менее, относительно не жестком характере я посмею сделать кое-какие предположения. То, что автомобиль отменно справляется с неровностями дороги, немалая заслуга колес, они как-никак R18. А вот по поводу всего остального это заслуга инженеров Subaru. У нас есть одна дорожка с рядом поворотов, где мы любим потестить автомобили. Так вот, за этим автомобилем пока рекорд скорости, с которым он проходил повороты без, так сказать, экстрима. До этого Mazda6 на этом участке поплыла на 100 км/час,  а  Mazda2 и Bravo с показателями в 120 км/час.   Tribeca прошла почти под 130 км/час, а если б с нами был мой коллега Вадим, он, думаю, улучшил бы результат. Причем заметьте, что этот монстр больше, длиннее и не должен так вообще ездить. Итак, вывод: если вам набили оскомину внедорожники с их валкостью и грубой мощью или городские паркетники с их придушенными двигателями и тесными салонами, а хочется чего-нибудь эдакого, то Tribeca для вас. Своеобразная помесь азарта, практичности и надежности.

(С) «Автоклуб-Казань»

38,89 Kb

 

Источник: autoclubkazan