4 марта 2008 •

Subaru Impreza

 

28,4 Kb 35,82 Kb

Новый Subaru Impreza

 

Двигатель: горизонтально оппозитный 1498 см3

Макс. мощность

КВт/л.с./об. в мин. 79/107/6000

Макс. крутящий момент

Нм/об. в мин. 142/3200

Макс. скорость: 167 км/ч

Трансмиссия: 4АКПП

Привод: полный

Расход топлива:

Городской цикл       9,8

Загородный цикл  6,2

Смешанный цикл 7,5

Подвеска:

передняя независимая

Мак-Ферсон

задняя независимая двухрычажная

Длина 4415

Ширина         1740

Высота          1475

Дорожный просвет 155

Шины 195/65 R15

Снаряженная масса 1325

Цена: 653 200 р. (база - 577 700 р.)

34,83 Kb  26,12 Kb

История марки

В жизни полно ситуаций, когда различные события причудливым образом влияли на судьбы людей и даже целых стран. Организовывая в 1917 году собственную исследовательскую авиационную лабораторию, молодой японский инженер Чикухи Накаджима и представить, наверное, не мог, что войдёт в историю как создатель компании, построившей автомобиль замечательной марки, Subaru. В начале тридцатых годов лаборатория разрослась и реорганизовалась в компанию Накаяма Эиркрафт, строившую суда для гражданской и военной авиации. Её владелец хотел посвятить себя конструированию самолётов и преуспевал в этом направлении, пока не разразилась вторая мировая война. Она кардинальным образом изменила его жизнь и бизнес.

После проигрыша Японии во второй мировой авиастроение, как и многие другие отрасли промышленности, было повержено в глубокую депрессию. Иметь собственного воздушного флота стране не разрешалось, так что нужно было искать новые сферы развития. Компания пережила реорганизацию и превратилась в Fuji Sangye Limited, крупный концерн, занимавшийся производством продукции народного потребления, и обслуживанием нужд различных отраслей. Двенадцать подразделений Fuji Sangye Limited выпускали широкую линейку продукции, от мотороллеров и двигателей к моторным лодкам до железнодорожных вагонов. Компания разделилась на самостоятельные предприятия, шесть из которых в 1953 году снова объединились под брэндом Fuji Heavy Industries Ltd. Возглавил новую фирму президент Кенджи Кита, ему и принадлежит авторство названия Subaru.

32,47 Kb 43,32 Kb

По легенде компании, название Subaru носит скопление звёзд в созвездии Тельца. Шесть самых ярких из них и составляют эмблему Subaru. Кенджи Кита выбрал это имя для своего первого детища, прототипа пассажирского автомобиля Р-1, собранного в 1954 году. В серию модель так и не вышла, а общественное признание Subaru заслужила лишь четыре года спустя, после выпуска SUBARU 360, четырёхместной двухдверной малолитражки. Машина стала настоящим хитом, японским народным автомобилем, пережившим несколько модификаций и собиравшимся на протяжении долгих двенадцати лет. Качество сборки и потребительские характеристики Subaru так понравились японцам, что они с удовольствием приобретали и все последующие разработки компании.

До конца 20 века с конвейера Subaru сошли 11 моделей автомобилей этой фирмы, покорившие дороги не только Японии и окружающих восточных стран, но и дальнего зарубежья. Американским потребителям предлагались адаптированные для их рынка Subaru XT, в Европе неуклонно росли продажи другой их модели, Legacy. Сейчас во всём мире, в том числе и в России, продаются автомобили самого разного класса, спортивные, семейные, «паркетники».

32,53 Kb 33,15 Kb

Постоянный полный привод не завоевал массового поклонения. Благоустроенной Европе эта экзотика кажется пустой тратой денег. Зато там, где, как известно, две беды – дураки и плохие дороги, Impreza не оставит в беде своего владельца и постарается ему максимально помочь. Subaru гордиться, что Impreza носит титул чемпиона мира в ралли 1995 и 1996 годов. Не следует упрекать конструкторов Subaru за незатейливость приборной панели (ее главная и единственная добродетель - функциональность) или за размещение магнитолы где-то там глубоко под панелью (это древняя национальная традиция японских автомобилестроителей). Лучше обратить внимание на умение автомобиля реализовать потенциал полного привода. По сравнению с машинами этого класса Impreza благодаря полному приводу значительно увереннее держится на прямой и на виражах, и независимо от состояния покрытия (даже если на дороге гололед) автомобиль легко справляется с нелегкой задачей и успешно ее решает. Impreza не скрывает своих пороков. Ей так часто после ухаживания отказывали в свадебной церемонии, что сегодня она готова на любое предложение. Ее приданое скромно: надежность и весьма почетное место в статистике безаварийности.

29,2 Kb

Наталья Королева

Один мой знакомый почитает машины Subaru не меньше, чем религиозный фанатик своего бога. Поэтому когда мне предложили пройти тест-драйв на  Subaru IMPREZA, согласилась без раздумий, в надежде разгадать «тайну почитания».

Я не специалист, поэтому буду давать оценку с потребительской точки зрения.

Внешне машина однозначно понравилась. Не разочаровал и вид изнутри, хотя бурных восторгов не вызвал.

Отделка салона без изысков, все очень скромно, но ехать было приятно.

 29,54 Kb 27,27 Kb

Водительское сиденье и рулевая колонка регулируются по высоте и по вылету. Видно, мой рост оказался достаточно стандартным, пользоваться регулировками подъема водительского кресла и менять положение руля не пришлось. Лично меня очень порадовали боковые зеркала-лопухи, они не просто большие, а очень большие, так что в салонное зеркало заднего вида  можно не смотреть.

Для меня это был первый опыт езды на машине с автоматической коробкой передач. Даже боязно как-то было в начале. Рука предательски  тянулась  к КПП, особенно на светофорах. Наверно, для большого города  с километровыми пробками – АКПП очень удобна. Но, если честно, я разочаровалась, или просто не успела ощутить всей прелести?! Пришло такое сравнение. Когда едешь  верхом на лошади, то сам ей управляешь, чувствуешь её, а АКПП - это как катание на карусельной деревянной лошади…

А теперь о полном приводе, с обывательской точки зрения. Конечно, когда едешь по ровной прямой дороге, не чувствуешь никакой разницы. Поэтому ради эксперимента мы заехали в снег, сугробины… Я эту идею восприняла достаточно скептически и  даже мысленно приготовилась  к  тому, что придется выталкивать автомобиль. IMPREZA прошлась по снежному покрову, как ледокол по Арктике, спокойно, размеренно, и, сделав круг почета, мы вернулись на обычную дорогу.

Дальше в программе тест - драйва была поездка по трассе. Конечно, модель, представленная нам с 1,5 литровым двигателем, не самый спортивный автомобиль, да и покрытие дорог на наших трассах весной далеко от совершенства (ямы и колдобины привычны), чтобы устраивать гонки.

38,23 Kb 30,04 Kb

Стоит отметить хорошую управляемость автомобиля - ехать легко и приятно. На трассе это понимаешь особенно, потому как в городе от светофора до светофора не успеваешь оценить своих ощущений.

На передних сидениях автомобиля сидеть гораздо приятнее, что на водительском месте, что на пассажирском. Во-первых, гораздо тише. Во-вторых, более просторно.

На заднем сиденье вполне комфортно разместится пассажир среднего роста, но посадка-высадка затруднена - ноги цепляются за порог.

Подводя итоги. В целом автомобиль понравился. Но, с потребительской точки зрения, большой расход топлива (11 литров в городе), достаточно дорогое обслуживание, вообщем, Subaru IMPREZA- не мой автомобиль. После поездки не появилось желания приобрести себе такой, не прошел он все пункты моего отбора.

А мой друг никогда не ездил на Subaru  и ориентируется только на технические характеристики, так что это идеальная любовь.

Попробуйте сами сесть за руль  Subaru IMPREZA –думаю, вам понравится.

38,8 Kb

Нестерова Лидия   

У меня слишком маленький опыт для того, чтобы оценить хорошую машину по всем параметрам. Моя оценка больше складывается из ощущений, чем из анализа. SUBARU - машина серьезная, и тот факт, что Impreza  является самой дешевой из всего модельного ряда, ситуацию мало меняет.

Внешне Impreza несколько необычна, хотя в чем ее необычность, понять трудно, у машины присутствует какой-то собственный шарм, оттенок чужеродности. Не примелькалась новая Impreza на наших дорогах. Внутри - без излишнего шика, демократично, стильно, удобно, при этом дизайн салона органично сочетается с внешностью машины. За рулем так же удобно, как и сзади - салон просторный, машина внутри кажется  больше, чем снаружи. Очень понравились зеркала - обзорность действительно хорошая.

44,66 Kb 25,02 Kb

Я всегда относилась с предубеждением к АКПП, сказывается то, что я живу в частном секторе. Снег на нашей улице не убирается всю зиму. Весной и осенью мы ощущаем все прелести проселочной дороги, в основании которой лежит глина. Застрять можно в любое время года, какой уж тут автомат!  Impreza меня приятно поразила, я специально притащила всех на свою улицу -покататься по снегу. Посадить машину не удалось. Ну разве что чуток поскребли дном. Да, полный привод - это полный привод, действительно хорошее дополнение к автомату. Впрочем, для любителей есть ручной режим.

31,6 Kb 37,68 Kb

На дороге машина ведет себя отлично, для двигателя 1,5 л разгоняется очень хорошо, отлично тормозит, хорошо вписывается в повороты. Правда, на одном из поворотов Аракчинского шоссе я сплоховала - сказалось отсутствие привычки к гидроусилителю руля. Руль на удивление чуткий, машина как будто читает твои мысли. Подвеска динамична - не жесткая и не мягкая, SUBARU всегда делает акцент на управляемость. На трассе я совсем забыла, что движок Impreza только 1,5. Автомобиль летел, а я наслаждалась полетом. Альфред подал голос с заднего сиденья - Сколько на спидометре? - 140. Да, и это при том, что я никогда не гоняю. Работая в малярно-кузовном цехе, я слишком хорошо знаю, чем это заканчивается.

Когда за руль сел Альфред - начался экстрим по-русски. На трассе левая полоса была завалена снегом - видимо, для того, чтобы он растаял. Альфред летел прямо по снегу, обгоняя тех, кто ехал  по асфальту правой полосы. Зрелище настолько впечатляло, что я жалела, что сижу сзади, как бы уютно там ни было. В общем, впечатлений хватило на целый день. Мое предубеждение, что иномарки с автоматической коробкой передач не созданы для наших дорог, разбито было в пух и прах. Impreza прекрасно смотрится и в наших условиях.

34,25 Kb

Марданов Альфред

В этот раз тест-драйв получился необычным, богатым на всякие события. Езда по снежной колее, испуганный «камазист», попавшийся нам навстречу, странный мужик в Аракчино, который скидывал снег с крыши дома прямо в лобовые стекла проезжающих машин – все это были ягодки. Цветочками нас закидала объездная дорога в виде огромного колеса от грузовика, лежащего посередине дороги, и огромных снежных комков, разбросанных трактором по всему полотну дороги. Лишь узкая полоска дороги осталась пригодной для движения, и то не для всякого транспорта, а для грузовиков с их огромными колесами. Так, когда мы двигались по этой «колее» за очередной фурой, неожиданно перед самым капотом, словно из-под земли всплыло брошенное кем-то колесо.

28,78 Kb 34,83 Kb

Невольный вскрик испуга в салоне, маневр влево, вздох облегчения - колесо позади. Нет, это где еще такое можно встретить?! Жалко, что мысль убрать колесо с дороги пришла слишком поздно – уже уехали далеко, а развернуться через сугроб было просто нереально,  кого-то оно точно погубит. Не у всех же полноприводная машина, да еще и такая легкая и послушная в управлении. На другой машине не знаю, чем бы все это кончилось. Если бы не Subaru, я бы не рискнул обгонять по такой дороге из сплошных снежных комков эти бесконечно длинные фуры. Правда, результат плачевный - все же разбили подкрылок, попался слишком крупный комок снега, причем бампер при этом совсем не пострадал. Машина показала себя молодцом, она смело прорывалась сквозь снежную массу, ни на секунду не теряя контроль над дорогой. Супер! Правда, все это было уже в конце тест-драйва, а началось все с того, что мы решили «пройтись» по снежной дорожке в районе ипподрома. Пришлось поволноваться, думали, что сейчас застрянем, а менеджер автосалона только улыбался и, видимо, в глубине души смеялся над нами. По его словам, эта кашица для этой машины так, легкая разминка. Ну, чувствуется-чувствуется  уверенность автомобиля, полный привод есть полный привод.

47,78 Kb 32,72 Kb

Уже с первых метров дороги автомобиль меня, как бы это сказать, удивил. Да, именно удивил. Я что ожидал? Ожидал «тупое» (1.5 литра на АКПП, да еще в полном приводе), жестковатое подобие легендарной Impreza. А в результате получил шустрое, упруго-пружинящее, весьма симпатичное, со своим характером произведение автомобильного искусства от Subaru. Порода!!! Наверное, нет смысла описывать все прелести и преимущества полного привода, просто отмечу тот факт, что автомобиль, несмотря на маломощный двигатель (107 л.с.) и АКПП, не страдает «задумчивостью». Только в режиме «тапкой в пол» произойдет задержка на доли секунд, а потом «выстрел». Но если работать педалью плавно, то и старт будет динамично-напористый, и переключения практически не заметные. Ручной режим не пригодился даже при обгонах, автомобиль и так легко справлялся с задачей. Я, конечно, побаловался ручным режимом и все равно в итоге перешел на автоматический. По поводу комфортности хода. Ход комфортный! Я уже отметил упруго-пружинящий характер поведения автомобиля. Достигнут баланс между отличной управляемостью, так свойственной Subaru, и комфортом. Автомобиль интуитивно скорее жесткий, чем мягкий, но это не нарушает спокойствия пассажиров, даже на разбитой весенней дороге. Острое рулевое управление, информативный нагруженный руль, великолепные тормоза я тоже добавил в положительный послужной список. Связь с колесами не теряется даже на снежной кашице, и я всегда знаю, куда повернуты колеса.

29,48 Kb 35,79 Kb

Тормоза настроены так, что тормозное усилие четко дозируется в зависимости от  нажатия на педаль тормоза и легко улавливается момент включения ABS.   Шумоизоляция соответствует классу С, она, конечно, особенно не идеальна для задних пассажиров - шум работы шипованной резины на голом асфальте все же проникает в салон, но его уровень не превышает комфортного. Очень удобно сидеть за рулем, за счет того, что в широкое сиденье глубоко проваливаешься, руль находится низко, и создается впечатление кокпита гоночного автомобиля. Но попадать и соответственно вылезать из-за руля занятие хлопотное, мешает руль. Нужна определенная привычка и сноровка. Задние пассажиры не ущемлены в пространстве, опять благодаря тому, что в сиденья проваливаешься и сидеть удобно, и места в коленях и над головой предостаточно. Еще момент, характерный для Subaru. Производитель не заморачивается на дизайне интерьеров, все простенько и функционально. Главное для них - это техническая оснащенность автомобиля, способное раскрыть все возможности полного привода, и именно это свойство высоко ценят почитатели Subaru.

 

Источник: autoclubkazan